Меню

Общая информация

Лица Туризма. Интервью для сети "ТБГ"

Общая информацияЛица Туризма. Интервью для сети "ТБГ" Турагенты объяснили туроператорам, почему они против скидок

Дорогие друзья!
Мы продолжаем публикации о въездном туризме как направлении деятельности участников сети ТБГ (Туристические бренды)
Сегодня мы публикуем интервью с директором компании "ЮНИОН" г. Саранск Сергеем Кузьминым

Сергей, здравствуйте!
Как давно ваша компания занимается въездным туризмом? Были ли у вас интересные случаи в работе с иностранными туристами?

– Мы занимаемся въездным туризмом с даты образования компании, с 1990 года. Интересных случаев было очень много. Расскажу две истории, которые запомнились мне больше всего.

В 1991 году в Саранск приехала делегация из Великобритании в составе 6 человек. В составе группы была негритянка, гражданка Великобритании, родом с Ямайки. Это была зима, январь месяц. И вот, после одной из деловых встреч с партнерами, мы проходили по улице рядом с жилыми домами. Вдруг из подворотни вылетает ребятня 10-12 лет и с криком: «Бей негров» начинают закидывать нас снежками. Подумав, как сгладить ситуацию, мы тоже в ответ начали отбиваться снежками и превратили все это в шутку. В результате ситуация только всех развеселила. Но вы только представьте, в закрытом в Советские времена городе Саранск, зимой среди снегов оказалась негритянка– зрелище очень экзотическое!

В 1992 году к нам в город приехал руководитель Молодежных клубов Великобритании. Вместе с ним был его лучший друг, очень серьезный бизнесмен, имеющий личный самолет и крупные компании. Было много деловых встреч, но выдался выходной день и нам предстояло заполнить эту паузу. Лето, июль месяц, жара, мы решили поехать на природу. Наблюдаем такую картину – поляна, лес, берег реки, накрытый стол, и вдруг через нас напролом проходит стадо коров во главе с пастухом. Наши гости заинтересовались этой картиной: работник села, невзирая на жару, был в шапке ушанке, фуфайке, верхом на лошади, с кнутом – очень колоритно! Они решили удивить пастуха и налили ему стакан виски. Пастух, не сходя с лошади, выпивает стакан, занюхивает рукавом фуфайки и говорит: «Хороша самогонка!». Англичане вытаращили глаза. Наливают второй стакан. Пастух залпом выпивает второй, занюхивает рукавом. Гости удивлены еще больше. Наливают третий стакан шотландского виски. Пастух выпивает третий стакан, все также не закусывает и все также занюхивает фуфайкой. Завязалась беседа, и англичане стали просить продемонстрировать, как он обращается кнутом, при этом называя пастуха ковбоем. Он стал показывать. Наши гости тоже решили попробовать. А у кнута, длиной в 15 метров, в конце была привязана гайка. Один их наших гостей попробовал и в итоге этим кнутом окрутил себя, а гайкой рассек себе половину лица. Естественно, пошла кровь, пришлось оказывать первую медицинскую помощь.
В итоге пастух так проникся к гостям, что позвал их себе в гости пить настоящую русскую деревенскую самогонку. Пошли в деревню, в избу пастуха, выпили самогонки, закусили незамысловатой едой, после чего пастух предложил пойти в баню. Ну какой нетрезвый иностранец от такого откажется! Как позже мы узнали, в бане не было света и из-за низких потолков в нее нужно было заползать на корточках и, так как топилась она по-черному, внутри все стены и потолки были в саже. Когда наши англичане вышли из бани, на них страшно было смотреть, все в саже, чумазые, грязные. После такой бани пришлось долго отмываться. Но иностранцы были счастливы!

Чем отличаются ваши программы приема туристов на лето 2019 году? Какие туры вы порекомендуете в первую очередь? В чем «фишки» вашей работы?

– У нас есть брендовый маршрут «Зов Торамы» (2 дня/1 ночь), утвержденный ассоциацией туроператоров России (АТОР), сертифицированный федеральными туроператорами. Кроме этого, мы предлагаем массу коротких экскурсионных программ по городу, доступных любому гостю нашей республики. В связи с тем, что наша республика национальная, то и предлагаемые маршруты составлены с учетом национального колорита: культуры Мордвы, гастрономии, традиций и обычаев, а также достопримечательностей, посещения музеев. Подробное описание всех программ есть на нашем сайте https://union-travel.ru/ehkskursii-po-saransku.

Кроме того хочу отметить, что в 2018 г. Саранск был одним из городов-организаторов Чемпионата Мира по футболу, после которого осталось большое наследие, оно также привлекает гостей в наш регион. В июне этого года на нашем стадионе прошел отборочный матч Чемпионата Европы 2020 «Россия – Сан-Марино», закончившийся со счетом 9:0. Летом 2019 года стадион в качестве домашней арены футбольного клуба «Тамбов», примет несколько матчей:
27.07.2019 г. «Тамбов - Спартак Москва»
04.08.2019 г. «Тамбов - Арсенал Тула»
17.08.2019 г. «Тамбов - Краснодар»
24.08.2019 г. «Тамбов - Динамо»
15.09.2019 г. «Тамбов - ЦСКА Москва»

Среди других точек интереса для туристов в Республике Мордовия можно отметить:
• музей всемирно известного скульптора С.Д. Эрьзи
• храм и место захоронения великого русского флотоводца и адмирала Ф.Ф. Ушакова.

Как вы боретесь со стереотипами о России? Как позиционируете нашу страну и ваш регион в частности?

– Для нас любой турист – это почетный гость. Мордва является самым многочисленным финно-угорским народом на территории России, со своим языком, традициями и обычаями. В нашей республике гости могут познакомиться с национальными особенностями нашего народа, продегустировать Мордовскую кухню и увезти с собой бутылочку знаменитого Мордовского бальзама. Прогуливаясь по городу в праздничные дни, можно увидеть и услышать, как мэр нашего города Петр Тултаев принимает активное участие в мероприятиях, играя на гармошке. Он же по совместительству является Председателем Президиума Ассоциации финно-угорских народов.

В чем, на ваш взгляд, особенность работы с иностранными туристами в целом? На какие моменты работы вы порекомендуете обратить внимание коллегам из Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры»?

– Основные особенности работы с иностранными туристами - наличие материалов на иностранном языке и сертифицированных гидов-переводчиков. На нашем сайте есть англоязычные разделы, в штате есть англо-говорящий персонал. По наблюдениям, иностранцы более любознательные, вникают в каждую мелочь. При составлении программ для таких туристов рекомендуем обратить внимание на креатив, отсутствие пауз и интерактивность, например, готовку национальных блюд своими руками, участие в народных промыслах, создание hand-made сувениров, которые туристы могут забрать с собой. Также туристам интересно послушать фольклор или принять участие в каком-нибудь национальном празднике.

Источник: Группа Facebook "Лица туризма. Трэвел-сообщество ТБГ"