1440 минут счастья для Вашего ребенка |
|
LOGO POLIS - уникальная форма организации детского отдыха и дополнительного образования в условиях детского оздоровительного лагеря. Обучение в LP дополняет школьную программу инновационными игровыми технологиями, отличается индивидуальным подходом к ребенку. Каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок стремился к знаниям, был лучшим во всем. Мы искренне желаем Вам воспитать образованного, достойного, целеустремленного человека. И LP поможет Вам в этом. Наша миссия: воспитание многосторонней гармоничной личности, способной к критическому осмыслению мира, созидательной и инновационной деятельности в роли достойного гражданина современного мира. |
В сутках 24 часа, а значит 1440 минут. | |
Завтрак | +30 минут |
Форум | +70 минут творческих занятий для самореализации |
Английский язык | +70 минут занятия в игровой форме, повышающие уровень знания английского языка |
Игра | +90 минут подвижная игра на улице |
Обед | +38 минут |
Отдых | +100 минут |
Студии Эстетического Воспитания | +65 минут занятий, расширяющих кругозор |
Арт-игра | +120 минут Арт-игра – вид современного искусства, имеющий цель доставить игроку эстетическое удовольствие от игры. |
Отиум | +70 минут свободного времени для творчества |
Ужин | +30 минут |
Театр | +68 минут для репетиции спектаклей |
Арт-игра | +130 минут |
Отдых | +559 минут |
=1440 минут счастья Вашего ребенка |
Ежедневно мы расширяем кругозор ребенка на студиях эстетического воспитания (СЭВ): рассказываем об окружающем мире, учим хорошим манерам, помогаем ему размышлять и открывать для себя что-то новое. Занятия СЭВ очень разнообразны:
Студия | Чему учит? | Ну, например? |
Хореография | Хорошо двигаться | Изучаем модерн, классические бальные танцы, и т. д. |
Этикет | Быть культурным и воспитанным | Учимся пользоваться китайскими палочками и столовыми приборами |
Риторика | Правильно говорить | Изучаем и практикуем эффективную технологию ведения спора |
Познавательная философия | Размышлять | Рассуждаем о том, как были придуманы гороскопы и почему людей объединяли в знаки зодиака |
Интенсивное мышление | Думать | Учимся решать логические задачи |
Для детей (от 5 до 12) дополнительно:
Студия | Чему учит? | Ну, например? |
Наш мир | Понимать мир | Делаем опыты – из чего состоит апельсин или почему картошка меняет цвет, если на нее капнуть йод |
Креатив-час | Заниматься творчеством | Рисуем песком на стекле |
Мы стремимся научить детей творить, делать себя лучше. В конце каждой advent`ы дети представляют результат своего творчества – театральную постановку, на подготовку которой мы находим время ежедневно. Чем же мы занимаемся во время подготовки и зачем это нужно?
Из чего состоит театр «Пластилин»?
Компонент | Его значение | Ну, например? |
Упражнения по актерскому мастерству | Придает уверенности в себе, снимает страх перед сценой, учит правильно выражать на сцене свои эмоции | Упражнение «Зеркало», которое устраняет недостатки сценической речи и сценодвижений |
Написание сценария | Прививает театральный вкус | Мы рассказываем о произведениях известных русских и зарубежных классиков,учимся выбирать из множества лучшее. |
Распределение театральных работ - актеры, декораторы, режиссеры, сценаристы, музыкальные режиссеры,костюмеры | Позволяет дать (дает?) детям понять, как работает слаженный коллектив, приучить к ответственности | Актеры – все дети, но помимо всего прочего в театре есть и другие виды деятельности, которыми также необходимо заниматься. Например, дети сами сочиняли музыку к спектаклю «Ромео и Джульетта» и готовили объемные декорации |
Репетиции | Развивает память, воображение, учит актерскому мастерству, приучает к работе в коллективе | В слаженном коллективе за 40 минут была отрепетирована и готова к постановке сказка «Стойкий оловянный солдатик» |
Ребята занимаются в небольших группах по 5-6 человек. По группам распределяют с помощью результатов тестирования, которое ребенок проходит в день приезда.
Из чего состоит занятие?
Компонент | Его значение | Ну, например? |
Творческая разминка | Настраивает детей на программу занятия, дает возможность повторить изученный материал | Упражнение «Perhaps» - разыгрывание ситуаций, которые могли бы случиться на необитаемом острове, используя лексику предыдущего занятия |
Новая лексика | Позволяет запомнить и научиться использовать новые слова | Каждое занятие – разные темы лексики. Например, мы изучали слова по теме «Туристическая поездка» или «Современная мода» и т.д. |
Грамматика | Учит детей правильно строить свою речь: предложения, тексты, диалоги и т.д. | Тема: «Построение вопросительного предложения» |
Игра | Закрепляет новые знания на практике | Игра «Отдых в Египте»,где используются новые фразы по теме «Туристическая поездка», дети непосредственно являются туристами в игре и пытаются с помощью нужных фраз добраться до отеля, забронировать номер, купить продукты и т.д. |
Мультимедийная заготовка | Визуально закрепляет изученный материал | Презентация «Смешные истории туристов» |
Игровая программа складывается из авторских art-игр, подготовленных методистами LP специально для каждой адвенты.
Art-игра – вид современного искусства, имеющий цель доставить игроку эстетическое удовольствие от игры.
Существуют различные жанры art-игр:
Жанр игры | Краткое описание | Ну, например? |
Ситуационно-ролевая | Играем различные роли в созданном автором мире | Играли звезд Голливуда на вручении премии «Оскар» |
Военно-стратегическая | Имитируем военные действия, которые ведутся с помощью выстраивания военной стратегии | Имитировали гражданскую войну, с палатками, военной формой и историческими персонажами |
Спортивно-туристическая | Занимаемся спортом в игровой форме | Проходили краткий экстремальный маршрут |
Деловая | Воссоздаем модели деловых отношений в обществе | Играли в малый бизнес – операции от открытия и регистрации фирмы до получения прибыли |
Коммуникативная | Решаем проблемы коммуникации с помощью игрового взаимодействия | Делили игровое наследство, якобы оставленное без вести пропавшим царем |
Творческая | Создаем что-то новое, используя воображение и творчество | Строили бумажный город |
Ценностно-психологическая | Выбираем самое важное, основываясь на ценностных ориентирах игрока | Решали, какую книгу спасти во время пожара главной библиотеки мира: Библию или Историю человечества |
Игра-приключение (квест) | Становимся искателями приключений и разгадываем самые интригующие тайны | Искали потерянные сокровища с помощью карты и скрижалей |
Программа прошла экспертизу кафедры педагогической психологии и педагогики Историко-социологического Института МГУ им. Н. П. Огарева и рекомендована для организации дополнительного образования в условиях ДОЛ.
Педагогический коллектив состоит из сертифицированных специалистов, прошедших обучение и отбор.
Материальная база занимается подготовкой авторских игровых программ, организацией лагерей для вожатских и анимационных коллективов, подготовкой директоров и методистов, профессиональных вожатых – проводит школу вожатского мастерства, школу методистов и т.д.
Педагогический коллектив у нас есть все для творческого развития Вашего ребенка – от карандашей до пастельных и ультрафиолетовых красок, мы возим с собой новейшую технику – компьютеры и ноутбуки, проекторы, современную музыкальную аппаратуру и т.д.
В лагере действует разработанная специалистами Методического центра LP система подсчета InLogo (индекс самооценки развития ребенка) и A+ (рейтинг успешности реализации программы).
Показатели прощальной анкеты – ответы ребенка на вопросы: «Насколько хорошо я знаю английский?», «Насколько быстро я нахожу общий язык с людьми?» и т.д.
Показатели приветственной анкеты – ответы ребенка на те же вопросы, сформулированные другими словами.
Шкала серьезности заполнения – оценка педагога серьезности заполнения ребенком анкеты.
Такой подход помогает определить, насколько мы смогли увеличить показатель развития ребенка – научить его общаться с людьми, улучшить уровень владения английским языком, пополнить объем знаний об окружающем мире.
А+ (рейтинг успешности реализации программы) высчитывается по ответам на вопросы прощальной анкеты, где ребенок оценивает по 15-бальной шкале мероприятия, проведенные на advent`е.
Подсчет рейтинга позволяет нам наблюдать динамику наших успехов. На основе рейтинга advent`ы формируется сводный рейтинг LP («Топ-50 лучших игр», «Топ-20 людей advent`ы», и т. д.)
Краткое описание | Ну, например? |
Детские образовательные путешествия:образование+туризм | Экспедиция на Эльбрус - восхождение на горные вершины и путешествия по местам жизни и смерти Лермонтова, Пушкина |
Детские образовательные лагеря для детей от 5 до 10 лет – специальная развивающая программа | Группа в 14 человек, 6 педагогов – индивидуальный подход в обучении и воспитательская забота |
Выездные смены на 2-4 дня, акцент на игровую программу | 3 дня большой деловой игры, создание собственных миров – дети учились понимать, как действуют политики, откуда берутся деньги и законы |
Однодневные мероприятия в городе | Paint Military – военно-стратегическая игра на специальном полигоне с цветными красками-зарядами |
Мы проводим адвенты круглый год и вы можете выбрать наиболее подходящее для Вас время
Лето середина июля - конец августа |
14141412 |
Осень конец октября - начало ноября |
7 |
конец ноября | 3 |
Зима конец декабря – начало января |
1212 |
середина февраля | 3 |
Весна конец марта – начало апреля |
7 |
начало мая | 3 |
Цифрами обозначено количество дней: 76 - выездные адвенты; 76 - местные адвенты |
ООО «LOGO CLUB»
Тел/факс: 8 (8342)23-30-62
Большевистская, 85
www.logopolis.ru
vk.com
«ЮНИОН»
г. Саранск, Проспект Ленина, д. 16
тел. 38-61-16, 23-40-40.
«ЮНИОН РУЗАЕВКА»
г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 63.
Тел.8(83451)4-06-02, факс 8(83451)4-11-82